Версия для слабовидящих
Официальный сайт
Администрации Перволебяжьевского сельсовета
Лебяжьевского района Курганской области
Главная » Обзоры обращений, результаты, принятые меры » И Н Ф О Р М А Ц И Я о работе с обращениями граждан в 2014 году

И Н Ф О Р М А Ц И Я о работе с обращениями граждан в 2014 году

22 июня 2015

И Н Ф О Р М А Ц И Я
о работе с обращениями граждан в 2014 году

в Администрации Перволебяжьевского сельсовета

 

 

2013г.

2014г.

I

   1.Поступило писем всего:

6

5

 

       1.1.Из Правительства Курганской обл.

 

 

 

       1.2.из других организаций

1

4

 

       1.3.повторных

 

 

 

       1.4.коллективных

 

 

 

       1.5.рассмотрено с выездом на место

 

 

 

       1.6.с нарушением срока

 

 

 

 

       1.7.    граждан                          

5

1

 

 

2.Характер и содержание письменных обращений

 

 

 

        2.1.об оказании материальной помощи

 

 

 

        2.2.об улучшении жилищных условий

 

2

 

        2.3.о  фактах коррупции

 

 

 

        2.4.водоснабжение

 

 

 

       2.5.обеспечение коммунальными дровами

 

 

 

       2.6.газо-электроснабжение

 

1

 

       2.7.вопросы транспорта

 

 

 

       2.8.вопросы здравоохранения

1

 

 

       2.9.вопросы образования

2

 

 

       3.0.вопросы сельского хозяйства

 

 

 

       3.1.другие вопросы    (бытовые)

3

2

 

3.Качество рассмотрения:

 

 

 

 удовлетворено

6

5

 

 разъяснено

 

 

 

 отказано

 

 

II

1. Приняты на устном приеме граждан:

44

45

 

1.1.Главой Администрации

44

45

 

1.2.заместителем Главы Администрации

 

 

 

 

 2.Характер и содержание устных обращений

 

 

 

2.1. об оказании материальной помощи

1

1

 

2.2. об улучшении жилищных условий

2

8

8

2.3. о  фактах коррупции

 

 

 

2.4   водоснабжение

13

3

 

2.5. канализация

1

6

 

2.6. газо-электроснабжение

2

5

 

2.7. вопросы земельные

-

6

 

2.8. вопросы здравоохранения

2

-

 

2.9.  вопросы образования

1

1

 

2.10. вопросы сельского хозяйства

5

1

 

2.11. другие вопросы          (бытовые)

17

14

 

3 Качество рассмотрения

 

 

 

удовлетворено

38

38

 

разъяснено

5

6

 

отказано

1

1

Глава Перволебяжьевского сельсовета Н.К.Степанова
23 декабря 2014 года


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к информации о работе с письмами и обращениями граждан
Администрации Перволебяжьевского сельсовета


За 2014 год в Администрацию Перволебяжьевского сельсовета поступило 5 (пять) письменных обращений, в сравнении с 2013 годом – 6 обращений. Все пять обращений были исполнены положительно:
- 4 обращения из других организаций – выдача архивных справок, справка в ОАО «Энергосбыт» о сроках проживания граждан, о постановке на учет по улучшению жилищных условий;
- 1 (одно) обращение – по бытовым вопросам (неуживчивость) родственников, разбор с приглашением в Администрацию Перволебяжьевского сельсовета.
Заявления регистрируются в журнале, заведены контрольные карточки на каждое обращение.
На устном приеме в 2014 году принято Главой Перволебяжьевского сельсовета – 45 жителей села, в основном жители села обращаются к Главе администрации. Наибольшее количество обращений в текущем году по бытовым неурядицам - 14 (в 2013 году - 17 обращений). Обращения: неуживчивость с соседями, бродячий скот, беспривязное содержание собак и т.д. Эти обращения должен решать участковый полиции, а так как на территории села не проживает участковый, все обращения поступают в Администрацию Перволебяжьевского сельсовета.
Об улучшении жилищных условий обратились два жителя: с одной проведена беседа и убедили в том, что по состоянию здоровья и возраста (86 лет) она не может жить одна в квартире (хотя была возможность на тот момент предоставить квартиру), второй житель приходил за разъяснениями по постановке на учет на улучшение жилищных условий, при сборе пакета документов – поставлен на учет.
Девять (9) обращений (14 в 2013 году) по коммунальным вопросам, особенно по вывозке жидких нечистот – вопрос решен положительно, арендуется трактор на вывозке нечистот, однако обращения на эффективное и менее затратное использование этого хозяйства. Причина в самих жителях – часто выводят из строя вентили и рукава (шланги) высокого давления, отсюда выпуск воды из башни, неэффективное расходование воды.
Много обращений по оказанию помощи по оформлению земельных участков и домов граждан в собственность, ( в 2014 году оформлено 7 земельных участков и 10 квартир).
По оказанию материальной помощи одно обращение, (обратилась воспитатель подготовительного класса – выделить денежные средства или приобрести настольные игры, подручные материалы для развития и занятия детей (оказана помощь на сумму 1тыс. рублей). Все обращения занесены в журнал регистрации устных обращений граждан села.
Администрация Перволебяжьевского сельсовета решает вопросы по культурно-массовой работе на территории села, все мероприятия проходят с участие сельсовета. Оказывает помощь школе, как в денежном, так и хозяйственном отношении.
Глава Администрации помогает малоимущим гражданам села в оформлении документов на имущество, приобретении дров.
Администрация Перволебяжьевского сельсовета решает практически все вопросы и оказывает помощь всем.

 


Глава Перволебяжьевского сельсовета Н.К.Степанова

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *