Версия для слабовидящих
Официальный сайт
Администрации Перволебяжьевского сельсовета
Лебяжьевского района Курганской области
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утверждённые административные регламенты » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета»


239.5 Кб
скачать

59 от 21.12.2012

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОЛЕБЯЖЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12. 2012 г. № 59
с. Лебяжье-1

Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача населению справок
Администрацией Перволебяжьевского сельсовета»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05. 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Уставом Перволебяжьевского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области, Администрация Перволебяжьевского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и приложение к нему на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Перволебяжьевского сельсовета по адресу: Курганская область, Лебяжьевский район, село Лебяжье-1, ул. Кривина, 1, и в здании библиотеки Муниципального казенного учреждения культуры Перволебяжьевского сельсовета «Культурно-досуговое объединение Перволебяжьевского сельсовета» по адресу: Курганская область, Лебяжьевский район, село Лебяжье-1, ул. Кривина, 4.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Перволебяжьевского сельсовета Кореневу Е.М..

Глава Перволебяжьевского сельсовета Н.К.Степанова

Исп. Коренева Е.М.
Тел. (835237) 9-87-80

Приложение к постановлению
Администрации Перволебяжьевского сельсовета от 21.12. 2012 г. № 59
«Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача населению справок Администрацией
Перволебяжьевского сельсовета "

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача населению справок
Администрацией Перволебяжьевского сельсовета "


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета" (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Заявителями при исполнении муниципальной услуги "Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета" физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, постоянно проживающие на территории Перволебяжьевского сельсовета, или их представители, действующие на основании доверенности.
3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Администрация Перволебяжьевского сельсовета:
Почтовый адрес: 641525, Курганская область, Лебяжьевский район, с. Лебяжье-1,
ул. Кривина, 1.
Номер телефона для справок: 8 35(237) 9-87-80
Электронный адрес: pervolebadm@mail.ru
График работы:
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.1. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги.
3.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1) Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
2) Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения муниципальной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица, участвующие в ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения сообщения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача населению справок Администрацией Перволебяжьевского сельсовета".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Перволебяжьевского сельсовета, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Администрации Перволебяжьевского сельсовета, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение надлежащим образом оформленной справки.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении услуги с предоставлением необходимых документов.
5. Правовые основания для предоставления услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги получатель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Для получения муниципальной услуги получателем представляются документы:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) получателя, домовую книгу;
- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, – документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей, домовую книгу;
Все документы представляются получателем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, должны быть нотариально удостоверены.
Администрация не вправе требовать от получателя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
За сведения, содержащиеся в домовой книге, ответственность несёт получатель муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление получателем документа, удостоверяющего личность, текст которого не поддаётся прочтению;
- представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы получателя;
- непредставление документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента или представление документов не в полном объеме;
- наличие в документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отсутствие документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги согласно пункту 6 раздела 2 настоящего регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения получателя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Запросы (заявления), поступившие по почте, принятые при личном обращении заявителе, регистрируются в течение одного дня с момента поступления.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
12.1. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
12.2. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах Администрации Перволебяжьевского сельсовета содержится следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - названия кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - режима работы Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
14. Иные требования
14.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации Перволебяжьевского сельсовета по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков исполнения муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
14.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
14.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу, о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество полностью, паспортные данные, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР.

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация обращения (заявления) получателя услуги; - рассмотрение документов; - подготовка справки; - регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений; - выдача справки.
1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов и регистрации обращения (заявления) является личное или письменное обращение (запрос) получателя услуги или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в пункте 6 раздела 2.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, домовая книга представляются в оригиналах.
Приём и проверку документов, регистрацию обращений заявителя, рассмотрение документов, подготовку, регистрацию и выдачу справки проводит специалист Администрации Перволебяжьевского сельсовета.
1.1.1. Регистрация письменного обращения (запроса) получателя услуги предусматривает:
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги;
- уточнение содержания сведений в домовой книге при необходимости;
- регистрация обращения (запроса) в журнале регистрации письменных обращений граждан, либо в случае поступления запроса органа государственной власти в журнале входящих документов.
1.2. Рассмотрение документов получателя услуги предусматривает:
- установление личности получателя услуги;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги;
- устанавливает полномочия получателя на получение запрашиваемого документа;
- уточнение содержания сведений в домовой книге при необходимости.
1.3. Подготовка справки.
В справке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также полный адрес домовладения.
Специалист рассматривает обращение (запрос), уточняет вид необходимой справки, приступает к оформлению справки.
При подготовке справки специалист использует сведения, содержащиеся в домовой книге, представленной получателем муниципальной услуги или его представителем.
1.4. Справка оформляется на бланке установленного образца. Бланк справки заполняется специалистом в рукописном или печатном виде, составляется в одном экземпляре, заполняются все необходимые графы, подписывается Главой сельсовета и заверяется печатью.
Справка выдается получателю лично либо направляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Справка регистрируется в журнале регистрации справок, выдаваемых гражданам, (приложение № 1 к настоящему регламенту). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён печатью.
1.5. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и получатель проинформирован о результатах исполнения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

1. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации Перволебяжьевского сельсовета осуществляется Главой Перволебяжьевского сельсовета.
2. Специалисты Администрации Перволебяжьевского сельсовета, ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов, за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4. В случае выявления нарушения прав граждан по результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИСПОЛНЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов, оказывающих муниципальную услугу, Главе Перволебяжьевского сельсовета в досудебном порядке в течение 30 дней со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов:
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Глава Перволебяжьевского сельсовета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
9. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, структурное подразделение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
16. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста, если считает, что нарушены его права и свободы.
17. В случае если в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель сочтет, что решение, действия (бездействие) специалиста нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц.
18. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
19. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
20. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Главный специалист Е.М.Коренева

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *